Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
Финансы
Доставка из Китая
Пенсионное страхование
Политика
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика

Главная Новости

Особенности августовского перерасчета страховых пенсий работающих пенсионеров

Опубликовано: 28.10.2018

Особенности августовского перерасчета страховых пенсий работающих пенсионеров

    ПФРФ проинформировал СМИ, в том числе и 45-90, об особенностях августовского беззаявительного перерасчёта страховых пенсий работающих пенсионеров. Публикуем полный текст присланного нам пресс-релиза. Несмотря на то, что текст подготовлен Отделением ПФ по Москве и Московской области, существо и процедуры перерасчета, описанные в нем, одинаковы для всех регионов Росcии.

 

 

Особенности августовского перерасчета страховых пенсий

работающих пенсионеров 

 

     С 1 августа 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ Отделением Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области производится беззаявительный перерасчет страховых пенсий работающих пенсионеров. А также страховых пенсий по случаю потери кормильца, если 1 августа 2016 года следует  за годом, в котором была назначена указанная пенсия, и страховых пенсий по инвалидности, если за данных работающих граждан работодатели в 2015 году уплачивали страховые взносы.

     По данным ГУ – Отделения Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области, на 01.07.2016 в Москве и Московской области числится 4, 9 млн пенсионеров. Из них 1,3 млн – работающие.

     Для работающих пенсионеров основанием перерасчета является увеличение величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. В отличие от традиционной индексации страховых пенсий, которая ежегодно проводится в феврале, когда размер пенсии увеличивается на определенный процент, августовский перерасчет  носит сугубо индивидуальный характер: размер зависит от уровня заработной платы работающего пенсионера в 2015 году, то есть от суммы начисленных за него работодателем страховых взносов, переведенных в пенсионные баллы (но не более 3,00 баллов), не учтенных при назначении пенсии.

     Если учесть, что работавшие в 2015 году пенсионеры могли прекратить трудовую деятельность, уволиться и стать неработающими пенсионерами, августовский перерасчет несколько различается для работающих и уже не работающих пенсионеров. Так как на 1 августа 2016 года стоимость пенсионного балла для работающих пенсионеров составила 71, 41 руб ., то максимальное увеличение перерасчета для них составляет сумму 214, 23 руб . Для неработающих пенсионеров стоимость пенсионного балла на 1 августа 2016 года равняется 74, 27 руб .  Максимальное увеличение для них -   222,81 руб .

     Обращаем внимание, что для пенсий, назначенных в 2015 году, количество пенсионных баллов, учтенных для назначения пенсии, не может быть более 7,39.

     При перерасчете с 1 августа 2016 года по делам, назначенным в 2015 году, учитывается такое количество пенсионных баллов (но не более 3,00 баллов), которое не учтено при назначении пенсии.

     Так, если при назначении пенсии в 2015 году учтено 4,00 пенсионных балла, то при перерасчете с 01.08.2016 количество пенсионных баллов составит 7,39 - 4,00 = 3,39 (но не более 3,00).

     Если же при назначении пенсии в 2015 году учтено 7,39 пенсионных балла (максимум), то при перерасчете с 01.08.2016 количество пенсионных баллов составит 7,39 - 7,39 = 0,00 (то есть перерасчет не производится).

 

 

Похожие статьи:

Комментарии (25)
m2015 # 0
Ирина34201, у меня такая же ситуация.

В 2015 вышла на пенсию. Прочла статью и поняла, что даже эти несчастные 3 балла в этот перерасчет мне не светят, т.к. у меня оказывается коэфф. в 2015 был - 7,39. А они посчитали 7,39 - 7,39 = 0, т.е. перерасчет не производится Платите больше взносов в ПФР называется!

Дорабатываю, до стажа 40 лет (еще 2 года надо), чтоб надбавка региональная была на ЖКХ и постоянно мысль, что когда доработаю, то и эту надбавку снимут.

Не жизнь, а выживание :((
starlet # 0
Коллеги по несчастью, прошу дать разъяснение:

В мае 2015 года вышел на пенсию по старости и продолжаю работать.

Пенсию рассчитали исходя из пенсионных взносов до 31 декабря 2014г.и назначили с 22 мая 2015г.

за период работы в 2015 году (с 01 января по 21 мая) заработал более 7,39 балла.

Поэтому считал, что мне должны пересчитать пенсию с учетом неучтённых взносов.

Однако, в мае 2016г. получил разовую выплату, которая меньше 7,39 балла.

Обратился в ПФР - пришел ответ, что все правильно.

Далее, работал весь 2015 год и заработал уще более 5-ти баллов (при максимальных 3 баллах).

Ждал, что в августе 2016 года мне прибавят 3 балла, и, за весь год я получу 7,39 + 3=10,39 балла.

Как я понимаю из закона № 400, нигде не указано, что максимальный балл 7,39 за 2015 год.

Т.е. я за полгода заработал 7,39 балла, далее уже работал и отчислял взносы как работающий пенсионер, мне должны за вторые полгода начислить еще 3 баллла.

Прочитав информацию на Вашем сайте, я на понял, как действительно надо рассчитать баллы за 2015 год?

Прошу дать комментарии и как действительно проводится расчет.

Александр
starlet # 0
Коллеги, как я понимаю закон:

Пока человеку не назначили пенсию, он работает и зарабатывает пресловутые 7,39 балла. Как в моем случае примерно за полгода. Далее, человек переходит в статус работающего пенсионера и работает еще полгода, за которые тоже зарабатывает еще 7,39, и уже из них получает только 3 балла.

По-моему - железная логика:

7,39 балла максимально начисляется "просто работнику" при расчете пенсии

3,0 балла максимально начисляется "работающему пенсионеру"

Исходя из этого, ПФР должен учесть баллы, заработанные в 2015 как работника + баллы как работающего пенсионера.

Просто людей, которые могут заработать 7,39 в 2015 году не так много. Поэтому и шума нет никакого.

На самом деле, в законе все это отражено, работник и работающий пенсионер.

Жду комментарии
Ирина342015 # 0
Про статус и учет баллов в этом статусе - Ваши рассуждения логичны и, главное - справедливы. Но они взяли и определили в разъяснении методики перерасчета - "учтенные в расчете пенсии баллы" + баллы, заработанные в статусе пенсионера в 2015 году не должны превышать 7.39. Читая эти комментарии, может задумаются, что перегнули палку?
starlet # 0
Ирина, где в законе написано что 7,39 это сумма баллов заработанная работником и работающим пенсионером в одном и том же году?
Ирина342015 # 0
Что могла - проштудировала. В доступной информации - подсчет баллов по работнику и работающему пенсионеру - все отдельно. Хотелось все же узнать по этому вопросу мнение специалиста 45-90.
starlet # +1
Коллеги с сайта 45-90 (специалисты)!

Как Вы можете прокомментировать ограничение 7,39 балла в 2015 году, если, человек за полгода заработал 7,39 балла, далее вышел на пенсию, продолжил работать и еще заработал 7,39 балла?

Я считаю должно быть 7,39 балла начисляется как работнику плюс 3,0 балла начисляется как работающему пенсионеру.

Дайте пожалуйста квалифицированный ответ со ссылкой на законы и примерами, как Вы это делаете на сайте.

Спасибо заранее.
m2015 # 0
Сейчас увидела, что пенсия за август пришла. В итоге что-то пересчитали и прибавилось на 192 руб.09 коп. Как получилась такая именно сумма, пока не поняла. Получается, что прибавили 2,59 балла, но как они получились, не пойму?

Смотрю свою распечатку инд.лицевого счета с портала гос.услуг. За 2015 г. коэфф.7,39. Сколько они брали в расчет при назначении пенсии (май 2015), не знаю.

В общем, путем каких-то манипуляций вышли на 2,59 балла, т.е.192,09 руб.

Так закрутят, чтобы никто ничего не понял, лишь бы поменьше выплатить.
m2015 # 0
Не могу все таки понять, почему я заработав свои максимальные балы в 2015 году - 7,39 и как еще не пенсионер (до мая 2015) и как пенсионер работающий ( с мая 2015) не получила даже свои законно заработанные 3 бала, т.е. 222,81 руб, а получила всего прибавку 192,09 руб. (2,59 балла)?

Может быть кто-то сможет объяснить?
starlet # 0
У меня аналогичный вопрос по 2015 году. Пока администрация сайта молчит.

Видимо, такой вопрос никто не задавал.
starlet # 0
Залез на сайт госуслуг. У меня там стоит 7,39.

Я подсчитал по отчислениям Работодателя в ПФР - у меня за 2015 год набралось 22 балла !!!
starlet # 0
Почитайте еще раз внимательно выдержку из Постановления ПФР о порядке индексации пенсии в 2016 году (дословно):

Обращаем внимание, что для пенсий, назначенных в 2015 году, количество пенсионных баллов, учтенных для назначения пенсии, не может быть более 7,39.

При перерасчете с 1 августа 2016 года по делам, назначенным в 2015 году, учитывается такое количество пенсионных баллов (но не более 3,00 баллов), которое не учтено при назначении пенсии.

Т.е. при расчете пенсии в 2015 году должно быть учтено 7,39 балла максимально.

А при перерасчете в августе 2016 года максимально учитывается 3,0 балла, если пенсионер продолжал работать в 2015 году.

Поэтому, надо обращаться во все органы, в том числе в суд и Прокуратуру, т.к. ПФР нарушает права граждан.
m2015 # 0
Понять бы еще момент, было учтено 7,39 балла при назначении пенсии в 2015 году или нет?

Мне объясняли в ПФ, что при назначении пенсии у них были данные по состоянию на 31.12.2014. Т.е., 2015 год в расчет не брался. И пенсию мне как назначили в мае 2015,по сост. на 31.12.2014, с тех пор сумма не изменилась. Никакого перерасчета не было.

И вот сейчас, в августе, прибавка 2,59 балла. Это при максимальных отчислениях в ПФР. Сплошной обман!

Надо ехать в ПФ разбираться.
starlet # 0
Вы можете посмотреть сколько Вам зачислил ПФР взносов через сайт госуслуги.

В районном ПФР Вам дадут точно такую же выписку, только не забудьте поставить печать и подпись начальника отделения ПФР. Лучше подпись на каждой странице, а то откажутся, дескать Вы листы подменили. В районном отделении ничего не знают, там сидят "попки". Они даже не знают как рассчитывается пенсия.

Я обращался в Управление ПФР по Юго-Восточному округу Москвы с письмом (возил лично под роспись секретаря) - получил отписку через месяц - все начислено верно, типа я дурак.

Планирую обращаться в ПФР Москвы (у них есть приемная по пенсионным выплатам), предварительно направлю заказное письмо с уведомлением о вручении.

Думаю, это тоже не поможет, буду обращаться в районный суд, прокуратуру -думаю, что тоже ничего не даст. Один вариант - обращаться в Конституционный суд о признании законов, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ПРАВА ПЕРСИОЕРОВ - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.
rzd # +1
_1. 7,39 балла новоявленному пенсионеру плюс дополнительные баллы уже работающему пенсионеру за один 2015 год - это круто. Вероятно однозначного ответа на этот вопрос пока нет. Нужно прозондировать "толкование закона" со стороны ПФ РФ. У работников ПФ РФ имеются "Руководящие указания" и подзаконные акты для таких случаев. Попробую задать сей вопрос в соответствующие инстанции. Может быть и ответят. Отвечают не на каждый вопрос.

_2. 74,27 x 3 балла = 222,81 руб. 222,81 - 13%(подоходный) = 193 руб (шутка, не обижайтесь).
Ирина342015 # +1
Я так полагаю, КРУТО стали отбирать то, что до 2015 года (по справедливости, сколько заработал- столько получил) все же включали в перерасчет пенсии.

Пенсионеры 2015 года - вообще "подопытные кролики". Настрогают необдуманных законов, пообщипают за это время новоявленных пенсионеров. Затем начнут вводить дополнения и новые трактовки, чтобы исправить ситуацию. А закон обратной силы не имеет. И те, кто выходил на пенсию в период этих нововведений - всю оставшуюся жизнь будут их ощущать (... с негативом).
rzd # +1
Насчет негатива Вы совершенно правы. Вот я вышел на пенсию в 2010 году со сроком "дожития" 192 мес и продолжаю работать. Но как-то не везет с этой пенсией. 5 лет учебы в ВУЗе в стаж не включили, в начале 2000-х работал у частника - тот в ПФР страховые взносы недодавал (от этого уменьшилась моя пенсия, как потом выяснилось). Вышел на пенсию в 2010г - 4 года "срок дожития" не уменьшался, был все время 204 месяца (при перерасчете в августе). В 2015г наконец уменьшили "срок дожития" до 186 месяцев и тут же приняли новый пенсионный закон 400-Ф3, который опять уже начали изменять в сторону "отжатия денег". Деньги на проездной билет уменьшили с 427р до 280р. И все это на фоне катастрофического обесценивания рубля. Не "понос" - так "золотуха".

P.S. 45-90 , а не стал ли я троллем? Отвечаю не по теме. Какие правила в этом плане на нашем сайте?
45-90 # +2
Да нет конечно, какой троль... Наоборот - всегда с интересом и вниманием читаем ваши отзывы и ремарки. Думаю они всем и интересны и полезны

Редкий пример компетентности и взвешенности суждений. Спасибо за это и ни в коем случае не останавливайтесь:).

С уважением 45-90
starlet # +1
может быть сайт 45-90 даст квалифицированный ответ по этой злободневной теме?
Nataliya # +1
Уважаемые 45-90, нет ли у вас в команде юриста, который бы грамотно составил обращение в Конституционный суд о нарушении прав работающих пенсионеров? В частности об ограничении в 3 пенсионных бала. Я думаю, многие бы подписались. Я бы даже еще добавила требование о переносе автоматического прерасчета с августа на январь. Например, пенсионер отработал в 2015 году, и с января 2016 должен получать пенсию с учетом заработанных в 2015 году баллов.
starlet # +1
Поддерживаю Наталью, надо обращаться в Конституционный суд. ПФР творит беспредел. Трактуют законы как им удобно.
Klikach # +2
Поддерживаю и Наталью и Stariet, готов подписаться то же.Представим себе ситуацию:работодатель перечисляет мои пенсионные взносы на мой лицевой счет в ПФР,и вдруг какой то гражданин похищает эти деньги с моего счета, тогда гражданину тюрьма, так по чему же государству можно выкидывать такие номера, ведь это же мной заработанное и отложенное на старость. Может быть работодатель и рад бы эти деньги мне на руки выплачивать,но это противозаконно. Вот Вам и законы. Пришло время поменять этих слуг народа,все на выборы.
rzd # +1
На сайте Отделения ПФР по Новосибирской области

http://pensioner54.ru/osnovnye-razdely/pensionnyj-vopros/sprosite-spetsialista

одна женщина (Светлана Александровна) 22.08. 2016. задала вопрос:

"Здравствуйте. Я вышла на пенсию с 15 мая 2016 года, продолжаю работать. В расчет пенсии не вошли данные за 2016 год за период с 1 января по 14 мая. В какой срок по законодательству должен быть осуществлен перерасчет? Пенсия за август 2016 года была в прежнем значении без увеличения".

И получила ответ:

" ...Массовый перерасчет по делам, назначенным во втором квартале 2016 года, пока не осуществлялся...

...Далее отметим, что ИПК может быть учтен в любом случае не более предельной величины за год, которая за 2016 год для назначения пенсии составляет 7,83, поэтому, исходя из того, что Вам учтут за 1 квартал 2016 года и будет определено будет ли Вам полагаться перерасчет с 01.08.2017.

Например, если у Вас высокая заработная плата и даже за 1 квартал 2016 получится ИПК = 7,83 (т.е. предел), то перерасчета в 2017 году не будет, т.к. ИПК уже при назначении будет учтен по максимуму. ".
m2015 # +2
Дополнение к моим предыдущим комментариям по поводу августовском перерасчета. Не зря меня терзали сомнения насчет августовской "прибавки".

Обратилась письменно в ПФР, чтобы мне дали письменный ответ, как получилось у меня кол-во баллов менее 3-х и чтобы сделали правильный расчет. При подаче заявления устно мне было сказано,что все правильно рассчитано.

Получила письменный ответ. Оказалось,что мне 16 месяцев платили пенсию меньше положенного, т.к. все же они в расчет 1- кв.2015 мне не взяли.

В этом м-це сделали доплату всей недоплаченной суммы и пенсию должна была получить с учетом доплаты, но поступила прежняя сумма. Сейчас разбираюсь, почему. Видимо, очередной "специалист" снова допустил ошибку.

Вывод сделала, что пенсионерам переходного 2015 очень тщательно нужно проверять свою пенсию и запрашивать в ПФ письменный расчет суммы.

Вообще за такие ошибки должны отвечать те, кто их допускает.

Не каждый пенсионер будет разбираться, очень многие так и останутся обманутыми и дальше.
rzd # +1
Да, к сожалению вынужден признать, что ошибки в работе ПФР бывают. За 6 лет моего нахождения на пенсии такое было 2 раза, один раз с моей пенсией, другой раз - с пенсией моей жены. Приходится держать "это дело" под контролем.
Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss